• Поврежденная продукция: торцовочные пилы Фэстул Капекс KS 88 (Festool Kapex KS 88) и Kaпекс (Kapex) KS 120
    Период производства с 2007 по 02/2010

    В Фэстул (Festool) мы гордимся качеством и долговечностью нашей продукции. Безопасность нашего оборудования и, следовательно, наших клиентов всегда является нашим главным приоритетом. Поэтому сегодня мы хотели бы проинформировать вас о добровольной мере, связанной с безопасностью нашей продукции. В рамках постоянного контроля и оценки качества нашей продукции в отдельных случаях были выявлены серьезные признаки того, что вышеупомянутые торцовочные пилы, которым уже более 10 лет, представляют риски, связанные с безопасностью. В небольшом количестве случаев пила нагревалась и начинала тлеть, в некоторых случаях возгоралась, когда была подлючена к электросети. Это означает следующее: несмотря на то, что до нас до сих пор не дошло ни одного подобного сообщения, в неблагоприятных условиях может развиться пожар, который также может перейти на другие объекты и распространиться. Благодаря ведению подробной документации и результатам исследований мы точно знаем, какая именно продукция может быть повреждена.

    В рамках превентивной защиты потребителей и во избежание возможных повреждений и травм, вплоть до риска для жизни и здоровья, мы срочно просим вашей помощи.

    Пожалуйста, проверьте, в соответствии с информацией, ниже приведенной на этой странице, повреждено ли ваше устройство (пила) путем введения номера детали (T-номер) и серийного номера (S-номер).

    Если ваша пила повреждена, соблюдайте следующие меры безопасности:
    Festool_Kapex-Retrofit_SecurityNotice (PDF).

  • Поврежденная продукция: торцовочные пилы Фэстул Капекс KS 88 (Festool Kapex KS 88) и Kaпекс (Kapex) KS 120
    Период производства с 2007 по 02/2010

    В Фэстул (Festool) мы гордимся качеством и долговечностью нашей продукции. Безопасность нашего оборудования и, следовательно, наших клиентов всегда является нашим главным приоритетом. Поэтому сегодня мы хотели бы проинформировать вас о добровольной мере, связанной с безопасностью нашей продукции. В рамках постоянного контроля и оценки качества нашей продукции в отдельных случаях были выявлены серьезные признаки того, что вышеупомянутые торцовочные пилы, которым уже более 10 лет, представляют риски, связанные с безопасностью. В небольшом количестве случаев пила нагревалась и начинала тлеть, в некоторых случаях возгоралась, когда была подлючена к электросети. Это означает следующее: несмотря на то, что до нас до сих пор не дошло ни одного подобного сообщения, в неблагоприятных условиях может развиться пожар, который также может перейти на другие объекты и распространиться. Благодаря ведению подробной документации и результатам исследований мы точно знаем, какая именно продукция может быть повреждена.

    В рамках превентивной защиты потребителей и во избежание возможных повреждений и травм, вплоть до риска для жизни и здоровья, мы срочно просим вашей помощи.

    Пожалуйста, проверьте, в соответствии с информацией, ниже приведенной на этой странице, повреждено ли ваше устройство (пила) путем введения номера детали (T-номер) и серийного номера (S-номер).

    Если ваша пила повреждена, соблюдайте следующие меры безопасности:
    Festool_Kapex-Retrofit_SecurityNotice (PDF).

Онлайн-проверка

Здесь Вы узнаете, касается ли эта проблема Вашего инструмента.

Ваш инструмент

Введите обозначение инструмента или № дет.
Введите действительный номер детали или обозначение инструмента.
Введите действительный серийный номер.
Заполните это поле.
Ничего страшного.
Введите вверху обозначение Вашего инструмента, щёлкните мышью на «Продолжить» и на следующем этапе заполните появившийся формуляр. После этого мы свяжемся с Вами.
Заполните это поле.

К сожалению, проблема касается Вашего инструмента

Меры безопасности

Ваши контактные данные

Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Пожалуйста, введите почтовый индекс
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.
Заполните это поле.

Хотите что-нибудь ещё нам сообщить?

Заполните это поле.

Заполните это поле.

Заполните это поле.

Всё в порядке

Уже отправлено

Ваша регистрация отправлена

%SUCCESS_SENDING%
Произошла ошибка!

К сожалению, при отправке возникла ошибка.
Попробуйте позже.

FAQ

Вопросы и ответы

Что может произойти?

При возникновении цепочки неблагоприятных обстоятельств возможен перегрев отдельных устройств. Это может привести к тому, что отдельные пилы начнут тлеть, а в некоторых случаях возгораться. Это означает следующее: хотя пока у нас нет информации о подобных случаях, при крайне неблагоприятных обстоятельствах может развиться пожар, который также может перейти на другие объекты и распространиться. В рамках превентивной защиты потребителей и во избежание возможного ущерба и травм, вплоть до риска для жизни и здоровья, мы проведем модернизацию.

Как правило, перегрев может произойти только в том случае, если устройство подключено к электросети, т.е. вилка вставлена в розетку. Таким образом, данное поврежденное устройство KAPEX, как правило, можно продолжать использовать с учетом мер безопасности. Важно, чтобы оно было подключено к элетросети только в том случае, если это абсолютно необходимо для использования устройства KAPEX. Кроме того, устройство KAPEX должно находиться под наблюдением в течение периода использования, в котором оно подключено к элетросети, а также в ближайшее время после этого, чтобы исключить возможность незаметного воспламенения. При правильном использовании никакой непосредственной опасности в этом случае не возникнет. Тем не менее, по соображениям безопасности, устройство необходимо модернизировать. Это нацелено на безопасность наших клиентов и третьих лиц, которые могут подвергнуться риску.

Это вопрос безопасности?

Да.

При возникновении цепочки неблагоприятных обстоятельств возможен перегрев отдельных устройств. Это может привести к тому, что отдельные пилы начнут тлеть, а в некоторых случаях возгораться. Это означает следующее: хотя у нас пока нет информации о подобных случаях, при крайне неблагоприятных обстоятельствах может развиться пожар, который также может перейти на другие объекты и распространиться. В рамках превентивной защиты потребителей и во избежание возможного ущерба и травм, вплоть до риска для жизни и здоровья, мы проведем модернизацию.

Как правило, перегрев может произойти только в том случае, если устройство подключено к электросети, т.е. вилка вставлена в розетку. Таким образом, данное поврежденное устройство KAPEX, как правило, можно продолжать использовать с учетом мер безопасности. Важно, чтобы оно было подключено к элетросети только в том случае, если это абсолютно необходимо для использования устройства KAPEX. Кроме того, устройство Kapex должно находиться под наблюдением в течение периода использования, в котором оно подключено к элетросети, а также в ближайшее время после этого, чтобы исключить возможность незаметного воспламенения. При правильном использовании никакой непосредственной опасности в этом случае не возникнет. Тем не менее, по соображениям безопасности, устройство необходимо модернизировать. Это нацелено на безопасность наших клиентов и третьих лиц, которые могут подвергнуться риску.

Насколько велик риск?

Вероятность этого очень мала, однако мы не идем на риск, когда речь идет о здоровье наших клиентов. Безопасность наших устройств, а также, следовательно, и взаимодействующих с пилами людей, является для нас наивысшим приоритетом. В случае каких-либо сомнений мы предпочитаем направить предупреждение и добровольно предложить этим клиентам бесплатно заменить соответствующую деталь и осуществить проверку безопасности пилы.

Могу ли я использовать свое устройство KAPEX без какой-либо опасности?

Да. Пожалуйста, после использования отключайте его от электросети и соблюдайте меры безопасности.

Какие пилы повреждены?

Торцовочные пилы KS 88 и 120, которые были произведены с 2007 по 02/2010 гг., то есть им уже более десяти лет. Ввиду длительного срока службы наших устройств мы предполагаем, что многие торцовочные пилы все еще используются. Мы придаем большое значение высокому качеству и безопасности наших клиентов. Поэтому мы немедленно модернизируем эти устройства бесплатно.

Были уже несчастные случаи?
Или возгорания?

Нет. Известные нам повреждения касаются исключительно отдельных инструментов, которые мы, конечно, полностью заменили.
Как того требует закон «О защите прав потребителей», имеющий профилактическое значение, и в целях предотвращения потенциальных повреждений и травмирования с риском вплоть до смертельного исхода мы проводим дооснащение всех затронутых инструментов.
Безопасность наших инструментов для наших клиентов имеет для нас высочайший приоритет.

Повреждено ли мое новое устройство KAPEX или устройство KAPEX с другим обозначением?

Нет. Только торцовочные пилы KS 88 и 120, которые были произведены с 2007 по 02/2010 гг., то есть им уже более десяти лет, могут быть повреждены. Вы можете легко идентифицировать эти устройства на нашем веб-сайте (www.festool.com/retrofit) по их номерам T и S.

Как это работает? Как моя пила попадет в мастерскую и обратно? Что я должен делать? Сколько времени это займет? Могу ли я также отправить пилу моему дилеру? Понесу ли я какие-либо связанные с этим расходы?

Естественно, мы хотим сделать эту процедуру максимально простой для вас. Поэтому мы создаем сервисную команду специально для вас.
Вы можете ожидать, что мы модернизируем ваши устройства начиная с середины февраля.
Мы назначим вам встречу, связанную с ремонтом, чтобы вам не пришлось слишком долго ждать свое устройство KAPEX. При необходимости мы вышлем вам упаковочный материал, в котором вы сможете подготовить свое устройство KAPEX к отправлению.
Мы будем делать все возможное, чтобы ваша пила была модернизирована и была отправлена из нашей компании в течение 48 часов.

Естественно, мы берем на себя расходы по доставке и модернизации, включая замену необходимых запасных частей. Также мы проведем проверку безопасности.

Конечно, мы возьмём на себя все расходы на пересылку и проведение дооснащения включая необходимые запасные части. Мы также бесплатно выполним проверку безопасности.

Что именно дооснащается?

Разумеется, мы заменим поврежденные детали и отремонтируем вашу пилу так, чтобы ее можно было снова использовать и хранить без ограничений. Одновременно мы воспользуемся возможностью провести краткую проверку безопасности вашей пилы.

Могу ли я найти каждую поврежденную пилу по номерам T и S?

Да, через этот сайт.

ДОЛЖЕН ли я отправить вам пилу, даже если она работает?
Даже если я соблюдаю правила, изложенные в предупреждении о безопасности?

Да. Это абсолютно необходимо для защиты жизни и здоровья, даже если соблюдаются правила, изложенные в предупреждении о безопасности.

Когда можно ждать обратного звонка?

Когда можно ждать обратного звонка?
Мы принципиально несём ответственность перед конечным потребителем за все инструменты Festool.
Поэтому период бесплатного дооснащения неограничен.